вот со всех сторон

просят сказать за Боинг.
нет, я сам удивлен. у меня френдов немного и все уже не пишут (и правильно делают), а просят при том не френды...

скажу чо.

разумеется никто не сбивал этот самолет специально. никто не хотел угробить 300 человек, которые просто мимо пролетали. и не важно кто мог, а кто нет. могли и те и другие. непрофессионализма, тупости и вранья там хватает с обоих сторон.

а раз не специально, то никто вроде не виноват. виновата война...
а кто такая эта "война" старуха с клюкой? война не в небе и в поле, а головах, да.

поэтому и виноватые есть и их очень много.

каждый, в этом конфликте принял хоть какую-то сторону, кто хоть раз высказался про укров и ватников, кто кричал "крымнаш" и "москаляку на гиляку", кто врал с обоих сторон и кто с умным видом размышлял о том, что в войне всегда сначала страдают невиновные.

я понимаю, что у каждого есть своя позиция и у каждого своя правда. но вот из-за того, что каждый готов за свою однобокую правду убить любого не согласного и происходят такие вещи. гибнут люди, которые про эти обе правды были вообще не в курсе.

и вместо того, чтобы охуеть от данного факта и разогнать всю эту кодлу поганой метлой, сейчас и обе стороны и разного рода спекулянты от политики и прочего кала -- только продолжают вопеть и искать виноватых.

в зеркало посмотрите блять.

прадалжениё

http://victor-chist.livejournal.com/270016.html -- продолжение

написали мне на мыло из вконтакта, назвали вежливо Алексеем и попросили адрес моей странички.

ответил что не верю, что мне пишет админ, и пусть пришлет мне фото трудовой, паспорта и себя на фоне обоих этих документов.

При Дурове такого не было

Есть у меня аккаунт во вконтактике. Он мне нах не нужен. Но он есть. Решил на телефоне установить виджет с их музычкой. Виджет говорит: "логинься!" А я не против, все понимаю.
Логинюсь. Говорит: "Давай телефон!" Даю. Получаю СМС. Ввожу код. И попадаю ТАДАМ!
На страницу своей жены. Вот же думаю, наверное ввела телефон мой, когда что-то надо было, он привязался, и теперь вот...
Нет, ну вот если бы я там переписку нашел секретную или еще что, так ведь хуй, шибко хорошо зашифровано все, что и подозрительно, но об этом не сейчас.
Мне же музыку послушать. И какбе не только сейчас а и вообще. Значит нужон мой аккаунт и все тут.
Пробую насильно ввести ему мыло и пароль. Хавает, но опять, сука, просит телефон. Даю. Заодно и перепривяжет, думаю. Перепривязывает. Но сообщает бля, сука, что много уже его привязывал, этот раз последний. Ну ок. Пусть.
И...
иииии...
И я оказываюсь....
тадам.. тадам...
На странице Алексея Богатова. Из Украины. И что характерно -- пустой акк. Ладно бы там фотки бандеровских оргий или тайные депеши махновцев, или кто там уже против кого, я хз, так ведь хуй. Пусто ваще. Молодец Алексей Богатов. Не пользовался этим гавном.

Но нужно что-то делать. Куда-то писать. Пишу в техподдержку (вот не зря их тоже ТП называют).

Обстоятельно пытаюсь изобразить ситуацие и как-то передать мои волнения и чувства по этому поводу. А окошко сообщений, блядское, как напишу чуть больше 2-х предложений -- схлопывается и выбрасывает к Алексею этому Богатову на его пустую главную страницу.

Но я бля упорный. Пишу короткими фразами. После четвертой выскакивает ответ. А бля, ты слишком быстр и нагл, говорят они мне, ты осмелился часто нас беспокоить, мы блокируем твои сообщения. Сиди жди, пока мы первые прочтем. А-ху-еть.
Я только и успел написать, что на чужую страницу попадаю.

Иду курить. чо. Прихожу. Ответ. Ответили мне. Молодцы же. Могут же. Все решили. Читаю...

Ну, девочка.., ну ебтваю...

Уважаемый Алексей (тут я и насторожился, если чо), пишут. Мы зафиксировали (бля, это я вам сам написал, а не вы зафиксировали) попытку взлома вашей страницы (опаньке, кто кого взломал?), вы не бойтесь, данные ваши в безопасносте, мы на страже.

Я думаю не надо объяснять абсолютную "уместность" данного сообщения, поэтому обращусь к сотрудникам вконтакта. Вы реально там ебнутые все? Кто бля должен такое прочесть на взломанном акке? Владелец? Его взломале. Хакир? Он и так в курсе. Ну и метод "обнаружения" тоже радовает.

Ладно, думаю, хуй с вами. Еще раз пробую логиниться. Хуй. Блокировка.

Последовательно отказываясь от ввода, номера, мыла и прочего кала дохожу до страницы жалоб и предложений.

И...
В который раз за какие-то полчаса бля...

О-ху-е-ва-ю!

Я должен написать имя (ок, я его помню)
Адрес своей страницы в этом вк (не помню нах, но нашел).
Описать проблему (я старался)
И...
и...
не один бля
не один
а 2
целых два пункта для полного охуения


Цветное фото своего документа с фотографией (это еще ладно, но какого хуя)

и СВОЕ ФОТО ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ФОНЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ. Страницы с жалобой, я полагаю.

блять.

Вы, там вконтакте, совсем навконтачились, я считаю. Эту страницу, бля, я смотрел с телефона. Им же я, в принципе, и снимаю. когда чего надо. До сих пор у меня как-то получалось снимать, что нужно и отправлять куда нужно. Но тут я, извинити, оказался в тупике.

Нет, ну конечно можно было поискать фотик среди ночи. Страницу вывести на большой монитор, посадить рядом кота и все такое...

Но блять какого хуя, ради чего и зачем?

Ебаным криворуким пидарасам, без малейшего понятия о том, как и что должно работать я должен доказывать что я это я? Зачем? Чтобы потом послушать музыку? Почему? Потому что у них все написано криво, и взглючив бросило меня хз куда, за что они меня и заблокировали? Да пошли они в хуй.

Но на самом деле это все хорошо.

Хорошо, что они все не врачи, вот что я в конце скажу.

Вот что я скажу

Ага, бля, про пенсии...
Мне 45. И я нихуя не думал ни про какую пенсию, пока мне не прожужжали этим все глаза на этой неделе.
На самом деле мне насрать на пенсию, я давно привык ни от кого ничего не ждать и все делать сам. Да, получается по-разному, но это результат моих действий, а не что мне там кто-то что-то положил и не доклал, как это водится. Но это так, в сторону.
Так вот.
Короче мне тут предлагают, сейчас какбы сделать то же самое со своей пензией. САМОМУ БЛЯТЬ РЕШИТЬ. Но при этом, суки, решить позволяют только кому ее отдать. Раз и навсегда. Уважаемые, не парьтесь, я давно все понял. Вы бы ахуенно выросли в моих глазах, если бы позволили мне оставить ее себе. Но вы мне предлагаете оставшиеся года складывать ее в выбранный вами же НПФ, чтобы потом мне сказать, что извини, но мы тут нипричем.
Спасибо, я понял.
Так вот. Когда я беру ипотеку, потому что вы, суки, искусственно завышаете цены на недвижимость, а мне нужно как-то растить дочь, желательно не в бараке, вы мне считаете пенсионный возраст 55 лет и я плачу 40 тыщ в месяц за крышу над головой вместо приемлемых 25. Но на пенсию вы мне дадите уйти только в 65. И вообще с удовольствием повысите возраст выхода еще и еще, только чтобы я до нее не дожил. ОК.
Но при этом вы, бляди, завозите сюда кучу мигрантов, под предлогом нехватки рабочих рук. А потом сажаете их семьи на соцпособия. И моя дочь, в итоге, по вашим планам, должна будет пахать, когда вырастет, и чтобы покрыть пенсию своих родителей и соцпособия таджикских многодетных матерей.
Так вот хуй вам бля. Вы, ебаные задумщики, подавитесь чужим хуем в глотке гораздо раньше, чем до этого дойдет. Так, к счастью, устроена жизнь.

Примерно так.

прихожу я вчера домой

а на мониторе
под дочкиным аккаунтом
в ПЭЙНТЕ
красуется вот это:

"космос

космос это огромное практически безконечное пространство.
если вы мечтаете стать космонафтом, знайте это очень страшно и трудно.

но если вы бестрашны то вы потходите в полне!
"

(орфография и пунктуация сохранены)

и вспомнил картинку

ну да, ну да

нет, действительно, такой же день как остальные. но не сегодня.
сегодня паспорт стал недействительным.

примерно такс.
(за картинку спасибо bopox)